В рамках проекта "Создание фирменного логотипа - символа узнаваемости в культурно-досуговых учреждениях Красненского района, идентификационный номер 10083264, исполнено контрольное событие № 1.1 Организация и проведение обучающего семинара "Основные составляющие бренда учреждения".
Методистами ТМЦ был проведен обучающий семинар "Основные составляющие бренда учреждения". Творческим работникам была донесена следующая информация: говоря о культурно-досуговом учреждении, которое находится на территории населенного пункта в единственном экземпляре, можно предположить, что у него уже сформировано название – «сельский клуб» или «сельский дом культуры». Но, к сожалению, этот лейбл не совсем «моден» для молодежи. Основными составляющими бренда учреждения являются:
Имя - хорошее название учреждения играет большую роль в формировании общественного мнения.
Признаки хорошего имени:
1. Привлекает внимание и запоминается:
- вызывает положительную эмоциональную реакцию;
- редко встречается в обычной жизни;
- рождает образ (при этом не рождает плохих образов).
2. Удобно в использовании:
- легко и приятно произносится;
- однозначно воспринимается как на слух, так и на бумаге;
- не созвучно и не схоже по графике с именами конкурентов и с «плохими словами»;
- не противоречит деятельности учреждения.
На основе имени (названия) клубного учреждения нужно разработать эмблему или специально выполненное написание аббревиатуры (или их комбинация).
Логотип – особое написание названия учреждения и его юридического адреса, которое используется в бланках документов.
Слоган (лозунг, девиз) – фраза (фразы), в которой кратко выражена миссия учреждения, его назначения в обществе, смысл существования. Сегодня слоган – неутомимый труженик, который принимает участие в создании индивидуальности, запоминаемости. Запоминаемости можно добиваться по-разному. Слоган представляет собою небольшое литературное произведение, а потому очень чувствителен к форме и опирается на эмоцию. Миссия слогана – манить, звать и внушать уважение.
Кроме работы над символикой, создание имиджа клубного учреждения достигается различными способами и требует тщательного планирования. Формирования позитивного имиджа учреждений культуры является одной из стратегических задач отдела культуры администрации Красненского района.