В рамках проекта "Создание фирменного логотипа - символа узнаваемости в культурно-досуговых учреждениях Красненского района, идентификационный номер 10083264, исполнено контрольное событие № 2.4.1" Организация и проведение семинара-практикума "Реклама идей".
13 июня 2018 года методистами творческо-методического центра проведён семинар-практикум "Реклама идей". Каждый участник семинара представил на суд зрителей несколько вариантов логотипа - символа своего учреждения. Все работы были сделаны в форме презентации. Творческие работники бурно обсуждали логотип каждого учреждения на предмет узнаваемости. Все работники подошли к поставленной перед ними задачей креативно, с "изюминкой". Всем руководителям были даны ценные указания и рекомендации, было принято решение: руководителям всех учреждений доработать логотипы - символа и представить в ТМЦ до 20 июня 2018 года.