В рамках проекта "Создание фирменного логотипа - символа узнаваемости в культурно-досуговых учреждениях Красненского района, идентификационный номер 10083264, исполнено контрольное событие № 1.2 Организация и проведение обучающего семинара "Объекты PR- деятельности культурно- досуговых учреждений".
Методистами ТМЦ был проведен обучающий семинар "Объекты PR- деятельности культурно- досуговых учреждений".
Для разработки фирменного стиля и созданию внутренней и наружной информационно-пропагандистской рекламы (щиты, стенды, афишы и т. д.) работники культуры должны сотрудничать с художниками, мастерами декоративно-прикладного творчества и редакцией межрайонной газеты "Заря". Работниками культуры должны быть созданы видеоролики о творческой жизни учреждений. Выпускаемые сюжеты должны содержать не только информационную составляющую, в них идёт рассказ о жизни людей, связавших свою жизнь с творчеством, о технике изготовления работ мастеров и другое.